Ответить
 За себя могу сказать следующее:, За себя
Адвокат
18 января 2011 17:34
Сообщение #31

• 0

Уважуха: 0
Группировка: Не местные
Расписал: 0
Тоха Булыга,
пока проходил практику в прокуратуре посмотрел на беспредел, коррупцию, подставы ... Я и подумал неужели ничего нельзя сделать. Позже видел как опытные и грамотные адвокаты разваливают дела в прах, а следаки, которые бабки отжимали локти кусают. Причем ситуации бывали разные, я много раз спрашивал следаков, а как бы ты поступил в такой ситуации? У человека же выбор был невелик! Ответы были разными конечно ... Возможность остаться в прокуратуре у меня была, но я отрек этот путь и выбрал другую сторону. Как ты и сказал Тоха Булыга, ресурс хороший и люди хорошие собираются, со здравыми мыслями и речью по делу. По форумам если пройти через чур много упырей хлебалом щелкающих без причины. Здесь такого нет, нормальные братки собрались. То, что они занимаются нехорошими делами, так это их дела, ничего не имею против. Я адвокат, а не прокурор. Этим меня и привлек ресурс. То, что я указал насчет судейской перспективы ... хоть и не выражу общего мнения, но ничего плохого в этом не вижу, кто то из юристов будет в администрации, кто то клерком кабинетным в конторке, кто представителем президента какого-либо субъекта РФ, я планирую пойти в судьи и судить не столь по букве закона, но и по принципам жизненным. Ибо не поддерживаю, как можно дать по максималке за побои, когда нормальный пацан дал в репу упырю за оскорбление? Вот только что ролик был про спортсменов, где идиота в луже искупали ... Так что вам решать братва, если укажете на дверь - уйду без обид. Позволите остаться в хате - буду благодарен. У меня все.
котофей
18 января 2011 17:46
Сообщение #32

• 0

Адвокат,