![]() ![]() |
![]() |
Валера Исаев |
![]() Сообщение #1
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
2 года катаюсь, доволен. ![]() |
Alex72utmn |
![]() Сообщение #2
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Валера Исаев, бодрый баркас |
Shpak |
![]() Сообщение #3
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Хороша тачка |
zёma |
![]() Сообщение #4
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
точняк пацаны. тачка ништяк. |
Ganga |
![]() Сообщение #5
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
красава |
Алекс |
![]() Сообщение #6
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
не хуево еба ![]() |
ПАХА |
![]() Сообщение #7
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
в поряде каляка |
Скрипач |
![]() Сообщение #8
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
заебись джипяра базару нет... походу этот апарат "паджеро" он выиграл приз лучшего джипа "париж дакар" если я неошибаюсь... |
котофей |
![]() Сообщение #9
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
паджерик красава! 2001? |
Валера Исаев |
![]() Сообщение #10
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Скрипач, таки да, причем 2 или 3 года вподряд. котофей, моя 2008 года. 4 поколение (последний на сегодня) их начали выпускать в 2006. Две зимы откатал, лес, граязь. Машинку не остановишь, прет как носорог. Радует еще кнопка отключения центр. деффиренциала. На прошлых выходных выезжал на водохранилище. До берега метров триста ехать по глубокому песку. Сперва включил передок и начал штурмовать, но движок изрядно нагрузился. Включил блокировку и машина пошла без проблем. Что мне также нравится, эта модель не рамная, то есть совместили шоссейные качесва, по трассе, ведет себя замечательно, в принципе не уступая в этой категории легковым. Сравнивая поведения с ниссаном и другими джипами, на которых приходилось ездить, был приятно удивлен устойчивостью на поворотах. |
Shpak |
![]() Сообщение #11
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Валера Исаев, сам хочу японца весной брать - ток к L200 присматриваюсь |
Валера Исаев |
![]() Сообщение #12
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Shpak, тоже нормуль, тока почитай в инете отзывы владельцев. я не очень знаком этой тачкой. |
Тоха Булыга |
![]() Сообщение #13
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Заебись Паджерик!!! |
Наган |
![]() Сообщение #14
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
III и IV Паджер - это уже хрупкий гламурный SUV особенно с движком 3.0.нифига не едет 3,8 - еще как то. Лонжеронный кузов, разрезной мост. Какое там бездорожье и серьезные нагрузки. Ты им дерни в грязи кого нибудь - фаркоп с потрохами поотрываешь. Так на дачку да на пикнички погарцевать. По трассе - спору нет :) В целом конечно очень удачное авто для повседневной езды, но в цене быстро падает, особенно если араб. ДА и электроникой напичкан чрезмерно. Вот для отдыха и бездорожья получше вариант будет, но сильно на любителя :) ![]() Валера, братан, не в огорченье, просто если насчет серьезного офроада есть определенный опыт и навыки в т.ч. эксплуатации разных авто. Так мыслями делюсь... |
Валера Исаев |
![]() Сообщение #15
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Наган, Братуха, все нормально, никаких огорчений. У каждого свои вкусы и привычки. Теперь по теме ![]() Цитата: Наган III и IV Паджер - это уже хрупкий гламурный SUV особенно с движком 3.0.нифига не едет 3,8 - еще как то. То, что кричат, типа араб отстой, сразу могу сказать, все это чес официальных диллеров, сам понимаешь, машинки на 10 кусков дороже арабов надо как то продавать. У меня 3.0 двигатель, «Араб», многие думают это арабская сборка, но все не так, тачка сделана для ОАЭ. Зимой никаких проблем нет, есть подогрев зеркал, сидений и т.д. Мне говорили: термостат надо менять, для лучшего обогрева, ничего не менял, греется при -20 нормально. 3х литров мне хватает, большую часть времени езжу по асфальту. Но в лесу и песке вполне достаточно мощи. Конечно если ездишь в горы, то желательно 3.8. В прошлом году попал в песок, почти по самое днище, выбрался сам. Отключение дифференциала помогло. Короче, мощи вполне хватает, пока не было случая, чтобы не хватило крутящего момента, а залезал на нем и песок и грязь. Да, и понижающая на нем стоит нормальная. Цитата: Наган Лонжеронный кузов, разрезной мост. Какое там бездорожье и серьезные нагрузки. Я бы сказал - несущий кузов со встроенной рамой. Спорить о плюсах и минусах можно. На трассе намного устойчивей рамных, адекватна и управляема. Да и ниже стал пол, а значит, попадать во внутрь удобнее. Здесь не карабкаешься наверх, как бабуин за бананами, а просто открываешь дверь и все. Цитата: Наган разрезной мост. Какое там бездорожье и серьезные нагрузки. Разрезной мост это независимая подвеска и системы полного привода + отключение центрального дифференциала. Как раз для бездорожья и серьезных нагрузок. "Напичкан электроникой" - не вижу это как минус, как раз все, что необходимо, удобно и достаточно надежно. Теперь за агрегат на твоей картонке Toyota FJ. Рассматривал эту машинку, как вариант. Посидел в ней, проехал и передумал. В салоне явно все до предела дешево и неуютно, на задних сидениях могут поместится только дети или безногие люди, про емкость багажника вообще промолчу. Большой минус, как для меня, нет нормальной обзорности. Отдельного рассказа заслуживают задние двери, их можно открыть только тогда когда открываются передние! По езде: машина динамична но в поворотах несмотря на полный привод и особенно на скоростях больше 90 начинает рыскать, тоже самое на ровной трассе при скорости более 120 км. Шумная, на скорости больше 130 км в час приходится орать, чтобы тебя услышали. Движок неплохой, тяговитый, но таких денег она не стоит. Короче говоря, все познается в сравнении, нужно поездить и все станет на свои места. Любители Тойот будут пенять на Мицык и наоборот. Я водил не один внедорожник и сейчас о Паджеро пока не жалею. А минусы можно найти в любой машине, предела совершенству нет. Кстати, глянь на гламурный, хрупкий СУВ. http://www.youtube.com/watch?v=Ec-53x77T08&feature =related |
Alex72utmn |
![]() Сообщение #16
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Цитата: Валера Исаев Любители Тойот будут пенять на Мицык и наоборот А я вообще все хорошие машины люблю! ![]() |
Наган |
![]() Сообщение #17
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Братан, почему ни Патрол, ни Прадо, ни Фортунер, ни серьезные американские Внедорожники не используют разрезной мост и несущий кузов даже в 2011 г. никогда не задумывался? Почему ARB, TJM не выпускают ни лифт комплектов, ни силовых бамперов, ни лебедок для Pajero III,IV ? Ты видел хоть один подготовленный Pajero IV? Я за три года ни разу. А у нас их раза в два больше чем на Украине. Почему я пальцем могу погнуть борт Pajero IV? Почему у твоей машины расход от 20 и выше в городе при 3.0 объеме а у моего FJ 16-17 литров при 4.0 зимой? Почему у двух моих кентов на 4 Паджерах 3.0 адаптация дроссельной и промыка топливной от обычного 92-го - это раз в полгода как с добрым утром? Почему топовая арабская комплектация не имеет управления музыкой на руле и планочку c панелью надо покупать за 250$? Почему машину 2007 PAjero у нас можно пить за 25, а FJ того же года 35 и не ниже? Я как раз много езжу по горам и мне не надо чтобы всякие системы курсовой устойчивости, антибуксы и спуска с горы решали за меня как мне ехать и двигатель задыхался на высотре более 1800 метров от недостатка кислорода. Еще раз повторюсь - для повседневной городской езды и недолгих вылазок на природу - идеальное авто. Я уважаю твой выбор -и это выбор миллионов :) Но позиционировать его внедорожные качества и надежность на уровне с 4Runner, Fj Cruiser, Tacoma, TLC Prado 95-120, Nissan Xterra, Patrol, Landrover Defender - вообще как умудряются маркетологи Мицубы. Спорить не хочется просто помеси говны на своем авто и покатайся груженый по буеракам и степи ежедневно в течение месяцов двух - ты поймешь о чем я говорю, когда имею в ввиду надежность. Ну в ролике дурачок какой то в колею с грязью лезет на штатных тапках - ну что сказать - слава Богу что пузом не сел, мог ведь отъехать немного назад и колею меж колес пусть по краям проехать и не изображать из себя джипера и насиловать машину :) нет же он прет аж выворачивает его против движения. |
Денис Бритва |
![]() Сообщение #18
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Цитата: Валера Исаев Отключение дифференциала помогло. Валера, предположу, что все-таки ВКЛЮЧЕНИЕ ты хотел написать. Включить- значит заблокировать дифф для лучшей проходимости. |
Валера Исаев |
![]() Сообщение #19
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Братуха не буду спорить. Нивкоем случае не говорю, что перечисленные тобой рамные это отстой. У них свои приимущества. Не знаю почему ARB, TJM не выпускают подобный апгрейт для Паджеро, но с лебедкой, фаркопами видел. Конечно, лебедку ставят редко, так как нужно быть фанатом лесов и гор, а в городе это редкое явление даже на Патролах. Плюс, лебедку слышал сложно обслуживать, также при установке в штатный бампер без усиления передней подвески не обойтись. Цитата: Наган Почему я пальцем могу погнуть борт Pajero IV? Не знаю. Годы тренировок наверное? ![]() А если серьезно, по моему у всех "японцев" проблемы с металлом. Цитата: Наган Почему у твоей машины расход от 20 и выше в городе при 3.0 объеме а у моего FJ 16-17 литров при 4.0 зимой? Вообще расход топлива зависит от многих факторов: если взять город, то это: манера езды, если любишь старовать со светофора, то да. Загруженность машины, включен или выключен привод и т.д. У меня такой: по городу 14-16л. летом. Зимой (если снежная дорога) 16-18л. По трассе 11.5-12л. Если груженый до 14л. Цитата: Наган Почему у двух моих кентов на 4 Паджерах 3.0 адаптация дроссельной и промыка топливной от обычного 92-го - это раз в полгода как с добрым утром? Не сталкивался. Не знаю. Цитата: Наган Почему топовая арабская комплектация не имеет управления музыкой на руле и планочку c панелью надо покупать за 250$? Не слышал такого. У меня арабская комплектация "полный фарш", управление музыкой на руле и там же круиз контроль. 12 динамиков и сабвуфер. Уже была в комплектации. Цитата: Наган Я как раз много езжу по горам и мне не надо чтобы всякие системы курсовой устойчивости, антибуксы и спуска с горы решали за меня как мне ехать и двигатель задыхался на высотре более 1800 метров от недостатка кислорода. В Паджерике это тоже есть, только я не забирался на такие высоты. Я так понимаю ты больше ездишь по пересеченной местности, поэтому для тебя важны все эти детали. У меня не такая экстримальная езда. По перечисленным тобою тачек, могу сказать только о Патроле и FJ. Патрол лихой гряземес, спору нет, и салон просторный, по FJ, внедорожник может он и нормальный, но что касается удобства и салона, лично мне не нравится. Братан, я сколько не говорил с пацанами разных внедорожников и понял одно: самая лучшая машина - это твоя личная. |
Наган |
![]() Сообщение #20
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Заметано, Братан, я люблю Pajero :) PS: Evolution ![]() |
Валера Исаев |
![]() Сообщение #21
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Evolution красава, хоть и маловат. Казистую шмару туда с собой и курорты бороздить. ![]() |
Валера Исаев |
![]() Сообщение #22
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
Денис Бритва, Денис, извини, что отвечаю с опозданием. Дифференциал обычно у всех тачек по умолчанию, ключевая деталь трансмиссии. В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси. То есть, угловая скорость вращения внутреннего колеса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. Отключение, еще говорят блокировка дифференциала, делают (на сколько я знаю) только во внедорожниках. Когда блокируется (или отключается) дифференциал перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, которая связывает полуоси (или карданы) между собой и передает им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Благодаря этому можно без труда выбираться из ям, грязи, снега и т.д. Но только выбираться, ездить с отключеным дефф. нельзя. |
Елена |
![]() Сообщение #23
|
![]()
Уважуха: 0 Группировка: Не местные Расписал: 0 |
классная машина! |
![]() ![]() ![]() |
чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0
Сейчас: 30 мая 2025 13:28 |