За себя пару строк
ХРЯЩ
18 июля 2011 10:17
Сообщение #1

• 0

Уважуха: 0
Группировка: Не местные
Расписал: 0
Здарова пацаны ! Сразу прошу извинения за столь длительное отсутствие без уведомления , хотя думаю вам всёравно ... На ресурсе я уже конечно зареган давно , но всеравно решил отписать за себя , " Старички " за меня не много знают , да и вновьпришедшие о мне не слыхали) . Вообщем зовут Колян , как впрочем вам уже известно) Фамилия Храмичев - оттуда и погремушка " Хрящ " родился и проживаю на урале , в городе Курган , 21 год отроду , учусь на стомотолога , в следующем году в Тюмень поеду доучиваться , слыхал кто-то есть из Тюмени , дак можно пересечься будет ... Про ресурс честно говоря и непомню как узнал , но помоему натолкнули на него именно теги с Yagopnik.ru . Когда зашёл , сразу можно сказать опешал) Несовсем обычный дизайн , да и несовсем стандартные надписи , типа Кликуха , шифр вбей , и т.д) Сайт чемто заинтриговал , решил зарегаться ... Честно говоря сразу складывалось впечатление что тут одна школота , и всякие недоразвитые упыри , так как картонки всяких путёвых пацанов на мой взгляд обсирали ... Ну забалдел както , выложил пару картонок , моментально грязью полили) Уже спустя какоето время всё нормализовалось , увидел здравые мысли , рассудительных пацанов , решил тут остаться . Множество единомышленников , что конечно радует , да и порой скоротать вечерок можно тёплым общением по здравыми людьми . Этот ресурс единственный в своём роде , не буду брать былдлонет , душа к нему не лежит ... Да и скажу что там ещё хлещще тролили по тому времени . Сам несколько лет двигаюсь по спорту , спорт скорей любительский - тяжёлая . Чисто мышечной набрать , да и силы , негонюсь за всякими званиями типа КМС , МСМК и прочее , считаю это бессмысленным . С законом проблем как не имел так и не имею , есть конечно исключение одно ! Жил с буйным соседом , тот вечно с женой ругался , и както встретив его на лестнице я ему пригрозил , типа орать не перестанешь - без голов