Ответить
 За себя
Spartak
9 июля 2011 00:08
Сообщение #1

• 0

Уважуха: 0
Группировка: Не местные
Расписал: 0
Всем привет! Меня зовут Спартак, учусь на втором курсе экономического факультета. Сейчас работаю по Work and Travel, в США. Наверное до сентября тут останусь. Сайт нашел через картинки с подписью Ягопник, посмотрел что тут пару недель, да вот руки никак не доходили зарегистрироваться. Понравился мне общением, а особенно раздел палево. В общем если что интересуйтесь.
С уважухой Спартак!

о уже на третьем получатся курсе wink
Успех
9 июля 2011 13:34
Сообщение #2

• 0

Приветствуем
Abez
9 июля 2011 14:52
Сообщение #3

• 0

привет! а это прям имя у тебя - спартак?? я просто имен таких не слышал ни когда.
проходи пока распологайся.
Fanat
9 июля 2011 17:32
Сообщение #4

• 0

Spartak,
Здравствуй!
Цитата: Spartak
Сейчас работаю по Work and Travel, в США

о уже на третьем получатся курсе

Ты случаем диссертацию не пишешь на тему гопников?
Alex72utmn
9 июля 2011 20:07
Сообщение #5

• 0

Сейчас работаю по Work and Travel, в США.

Привет! Раскидай, как туда попал
Spartak
9 июля 2011 20:53
Сообщение #6

• 0

Цитата: Abez
а это прям имя у тебя - спартак?

Да, меня так и зовут Спартак!
Цитата: Fanat
Ты случаем диссертацию не пишешь на тему гопников?
Нет, диссертацию рано писать, она же на четвертом курсе пишется, и кажется у нас она дипломка называется. Фактически я на втором, просто щяс каникулы, а сентября на третий

Цитата: Alex72utmn
Раскидай, как туда попал

Сайт нашел через картинки с подписью Ягопник, посмотрел что тут пару недель, да вот руки никак не доходили зарегистрироваться.